|
Служба маркетинга и служба продаж
Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия.
Рекомендации вырабатываются специалистами отдела маркетинга в результате анализа полученной информации. СА «Семантический архив» позволяет собирать, аккумулировать и анализировать информацию, осуществляя постоянный мониторинг сектора рынка: мониторинг новостей и мониторинг деятельности конкурентов.
Основные функции мониторинга:
- ежедневный сбор информации в сети Интернет с помощью интернет-роботов (интернет-издания, новости на сайтах компании, форумы и др.);
- подписка на ежедневное получение по почте прессы из платных архивов СМИ по заранее заданным фильтрам (списку ключевых слов);
- мониторинг отраслевых сайтов (получение информации о курсе валют, биржевых индексах, стоимости акций отдельных компаний, цены на товары и услуги)
- выделение из текста новости реквизитов (источников, авторов, заголовка и т.д.);
- сбор и обработка маркетинговых отчетов о различных сегментах рынка.
Особенности системы, необходимые в работе специалистов-маркетологов:
- гибкий интерфейс, легкие настройки заданий, удобная навигация по заданиям, запуск сразу нескольких заданий;
- создание автоматически запускаемых заданий;
- сохранение результатов мониторинга в базу «Семантического Архива»;
- создание заданий мониторинга новостей по запросам в интернет-поисковиках (Yandex, Google, Rambler и др.);
- регулярная генерация отчетности (деловая графика, таблицы, дайджесты).