|
PR-служба
Система «Семантический архив» успешно помогает решать задачи, стоящие перед PR-службами различных компаний. Среди них - создание благоприятной внешней информационной среды развития деятельности организации, общая координация, продуктовый PR, написание статей, материалов.
Можно выделить следующие особенности системы, необходимые в работе PR-специалистов:
- эксплуатация системы в закрытом контуре – накапливаемая информация доступна только пользователям системы;
- возможность использования в системе расширяемого списка источников СМИ;
- реализация мониторинга заданного списка объектов, а именно: оперативное выявление негативной информации;
- гибкая система настроек оценок (ввод новых параметров);
- доступное управление списком объектов мониторинга (компаний, персон и прочих понятий);
- база данных системы представляет собой единое хранилище статей и объектов мониторинга с возможностью использования многофакторных запросов к ней;
- регулярная генерация отчетности (деловая графика, таблицы, дайджесты).
Помимо оценки упоминания компании в сообщениях СМИ можно оценивать также и персон, например, руководителей и первых лиц по тональности упоминания: позитивный, нейтральный, негативный. Поиск и оценка статей (персон, компаний и пр. объектов) может осуществляться как в текущем режиме, так и ретроспективно.
Кроме того, в системе осуществляется мониторинг тем, т.е. отслеживается тональность упоминания того или иного события. Часто используемые запросы можно сохранять в виде шаблонов для последующего использования с возможностью смены параметров.
Система автоматически генерирует дайджесты с оценкой направленности статей (негатив/позитив/нейтрально).
Компания "Аналитические бизнес решения" имеет успешный опыт внедрения "СА" для пиар-служб крупных холдингов.