Медиалогия (mlg.ru)

Сайты: www.mlg.ruwww.medialogia.ruwww.mediolog.ru  


Год основания: 1999 (регистрация сайта и компании), 2003 (вывод на рынок системы «Медиалогия»)
Компания: ООО «Медиалогия»
Генеральный директор: с июля 2010 г.- Волков Александр Алексеевич
(до июля 2010- Григорьева Нина Ивановна)
Адрес: 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 (Ранее- 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д. 9)
Телефон: +7 (495) 780-90-40
Количество сотрудников: 94 (по состоянию на июнь 2010)

Количество изданий: 18 000 источников информации: ТВ, радио, пресса, информагентства, Интернет, блоги. (по состоянию на апрель 2014 г. )
30 000 объектов анализа: компании, персоны, бренды.
Аналитический модуль для обработки и анализа сообщений СМИ является собственной разработкой компании «Медиалогия».

"Медиалогия" - компания-разработчик первой в России автоматической системы анализа и мониторинга СМИ в режиме реального времени.

"Медиалогия" была создана в 1999 году, а в 2003 начала предлагать коммерческий продукт. До сих пор система не имеет аналогов ни в нашей стране, ни за рубежом. Система предназначена для PR и пресс-служб, аналитиков, маркетологов, сотрудников отделов продаж, руководителей и топ менеджеров.

Каждое сообщение, которое попадает в Медиалогию, обрабатывается лингвистическим процессором по десяткам параметров. Определяются упоминаемые в сообщении объекты, их роли, цитаты, заметность сообщения, позитивный или негативный характер упоминания и многое другое. Эти параметры хранятся в системе и позволяют быстро проводить глубинные исследования информационного поля и оперативно снабжать информацией сотрудников пресс-служб, аналитиков, маркетологов и топ-менеджеров компаний.

По данным компании «Медиалогия» ей удалось автоматизировать процесс обработки сообщений до 85%. Ранее компания держала огромный штат операторов, обрабатывающих сообщения «вручную». При обработке сообщений анализируется некий Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качества присутствия компании, бренда или персоны в СМИ. Методика расчета ИИБ постоянно совершенствуется. Сейчас ИИБ учитывает 4 составляющие: влиятельность СМИ; яркость сообщения; яркость объекта в сообщении; характер упоминания объекта (позитив/негатив).

Доступ к системе «Медиалогия» осуществляется платно через интернет. Пользователь системы может самостоятельно формировать запросы в он-лайн режиме или использовать предварительно настроенные специально для него решения. Результаты можно экспортировать в Word, Excel и другие форматы. Бесплатных сервисов нет. Есть возможность ознакомиться на сайте с демо-версиями различных отчетов.

«Медиалогия», по заявлению президента IBS Group Holding Анатолия Карачинского в интервью 2006, является инвестиционным проектом компании IBS (www.ibs.ru).


Дополнительные сведения

июль-август 2011 г. Компания Медиалогия открыла отдельное направление - Мониторинг блогов. "Медиалогия" автоматически мониторит и анализирует сообщения 1 000 наиболее влиятельных блогов. Влиятельность блогов определяется на основе их цитируемости и аудитории. Примеры отчетов по социальным медиа можно посмотреть на сайте компании http://www.mlg.ru/solutions/pr/blogs.  

февраль 2011 г. Александр Волков выбран сопредседателем Комитета РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью, www.raso.ru)

- июль 2010 г. Нина Григорьева - CEO проекта News360 (см. ранее). Компания занимается разработкой мобильных приложений для сбора новостей (в том числе и видеосюжетов) и отслеживания объектов интереса (персон, организаций) в  них.

- июль 2010. Смена гендиректора компании. Вместо Нины Григорьевой пришел Александр Волков, выпускник МГИМО 2002 г. 

- апрель 2010. Компания объявила о планах выхода на зарубежные западные рынки.

- февраль 2010. Из интервью Нины Григорьевой: «Недавно мы запустили новый продукт - различные аналитические отчеты и исследования. Один из самых популярных продуктов - "Картина дня". Он отражает самые яркие, с точки зрения бизнеса, события: что следует знать, к чему готовиться, кто эти люди... Отчеты на бумажках уже не отвечают сегодняшнему ритму жизни. .. Стремительно развивается мобильный интернет и новые возможности потребления новостей. Мы уже разработали продукты для IPhone и плазменных экранов, так распространенных в кабинетах руководителей. Сейчас его тестируем…».

- август 2009. Совместный проект с МГИМО по созданию учебных ситуационных центров. Бюджет проекта составил около 53 млн руб.

- май 2009. Медиалогия разработала для обновленного сайта «КоммерсантЪ» новое технологическое решение лингвистической обработки публикаций. Данная технология позволяет выявлять в on-line режиме ключевые персоны и компании в тексте каждой статьи, извлекать информацию о географии событий.

- в декабре 2008 г. Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) и информационно-аналитическая система «Медиалогия» объявили о начале сотрудничества в рамках проекта информационного портала www.communicators.ru Сотрудничество предполагает создание целого ряда уникальных для российской коммуникационной отрасли экспертных и аналитических продуктов. Первым из них стал рейтинг упоминаемости PR-агентств. Другие продукты в настоящий момент находятся в разработке. Все аналитические и рейтинговые продукты будут размещаться на сайте.

- в октябре 2008 г. компания выпустила специальные "Антикризисные продукты" для анализа СМИ по теме финансового кризиса.

- осенью 2008 г. Медиалогия заявила о выводе на рынок нового сервиса персональных новостей News360 (www.news360.ru). Новый сервис собирает новости и материалы из обширного ряда источников, находит интересные темы и организовывать их для пользователя. Главное отличие News360 от других новостных сервисов - пользователю не нужно самому определять интересные только ему темы, система сделает это сама, основываясь на поведении конкретного юзера.

- в октябре 2007 компания сообщила, что Медиалогия работает над внедрением технологии распознавания речи для обработки аудио и видео-контента. Сервис до сих пор не представлен в системе. Также не ясны перспективы выхода на западный рынок, сделанные в том же заявлении.

- в ноябре 2005 г. Медиалогия запустила новый сервис «Чтение мировой прессы» на языке оригинала. Представлены около 230 зарубежных изданий- NewYorkDailyNews, ChicagoTribune, DailyMirror, HamburgerMorgenpost, LaStampa, ElMundo, LeFigaro и др. Проект разработан совместно с канадской компанией NewspaperDirect.

Создание сайта SeaDesign O2