Blekko, известный альтернативный поисковик, запущенный в 2010 году, существенно переработал и сделал редизайн поисковой выдачи, чтобы помочь пользователям увидеть больше, чем обычные десять синих ссылок на странице. Теперь в Blekko результаты поиска разбиваются на различные категории.
Например, допустим, вы ищете "вина" - на странице результатов поиска вам покажут лучшие результаты и последние новости о вине, а также расширяемые списки связанных с вином категорий - "алкоголь", "рецепты" и " отзывы ".
Другой пример:
По умолчанию, новый Blekko всегда показывает 2 результата для каждой категории, но пользователи могут нажать на списки, чтобы раскрыть их, а затем использовать стрелки для прокрутки и увидеть больше результатов.
Blekko’s CEO Рич Скрента (Rich Skrenta) говорит, что благодаря новой выдаче результатов при поиске пользователи быстрее добираются до важнейших источников информации. Стоит отметить, что Google, Bing и даже такие новички, как DuckDuckGo, уже отказываются от обычных синих ссылок, что мы может наблюдать в таких проектах как Google’s Knowledge Graph и Bing’s Satori Entity Engine (прим. проект с Linkedin). Российский поисковик Яндекс тоже не отстает и буквально накануне, в середине мая, анонсировал новую концепцию поисковой выдачи под названием «Острова».
Blekko сообщает, что у нее на данный момент около 12,5 млн. пользователей, которые выполняют около 5 млн. поисковых запросов в день. У Blekko собственная поисковая система, использующая "динамический граф вывода" и большую семантическую базу данных.
По мнению TechCrunch, в последнее время вокруг Blekko было достаточно тихо. Возможно, разработанный редизайн откроет новый раунд инноваций и маркетинга в компании. В настоящее время, однако, сложилось впечатление, что его конкурент DuckDuckGo выигрывает гонку за количество пользователей.
Blekko – поисковая компания, основанная в 2007г. Сумма инвестиций – $ 54, 2 млн.
Теги