Блог компании

17.12.2014 14:55 | Блог компании

Медиахолдинг РБК купил сервис Public. ru для мониторинга СМИ

Источник: rbc.ru
Теги: мониторинг СМИ, открытые источники
Холдинг РБК приобрел онлайн-библиотеку СМИ Public.ru. 60% акций ЗАО "Публичная библиотека" холдинг купил за 19,2 млн руб., покупка еще 40% акций запланирована на 2017 год по цене 200 тыс. евро, сообщается в документе компании.
.
.
РБК хочет объединить новости и аналитику по сегментам российского рынка с данными, характеризующими состояние и динамику развития рынков, и маркетинговыми исследованиями, сообщается в пресс-релизе компании.
.
Часть аудитории Public.ru пересекается с существующими покупателями маркетинговых исследований РБК. "С точки зрения B2B-стратегии мы фокусируемся на нише маркетинговых услуг, видим, что продукты Public.ru близки к этой категории и пересекаются по клиентской базе с маркетинговыми исследованиями РБК. Также мы видим в Public.ru технологию работы с медиаконтентом и дополнительный канал дистрибуции наших продуктов", - пояснил руководитель проекта в холдинге и digital-директор деловых продуктов РБК Дмитрий Харитонов.
.
Следует отметить тот факт, что общая сумма сделки при этом пока не раскрывается. Между тем, по данным собственного источника корреспондента «ИТАР-ТАСС», близкого к деталям сделки, сумма ее составила около 700-800 тысяч долларов США.
.
Напомним, Public. ru принадлежит закрытому акционерному обществу «Публичная библиотека». Компанию основали в 1999 году, а с 2000 года она активно развивает собственную базу данных материалов средств массовой информации. Сервис представляет собой архив оцифрованных русскоязычных масс-медиа.
База данных дает доступ более чем к 85 миллионам различных публикаций. География источников СМИ – Российская Федерация, а также государства Дальнего и Ближнего зарубежья.
.
"Рынок сбора, хранения, анализа данных перспективен. Public.ru не хватало сильного партнера для продвижения. Само по себе хранение данных является важной компетенцией, но сегодня недостаточной. Для своего времени они были молодцы, но пропустили рынок вперед. Для того чтобы начать продавать не доступ к данным, а аналитику по ним, нужно этим серьезно заниматься и иметь ресурсы на продвижение", - считает Герман Клименко, владелец сервиса Liveinternet.ru.
.
Сервис Public.ru, принадлежащий ЗАО "Публичная библиотека", запустился в 2000 году, сейчас им владеют ООО "Вектор-Инфо", ЗАО "Авикомп Сервисез" и Ontos AG. В соответствии с данными "СПАРК-Интерфакс", выручка ЗАО "Публичная библиотека" за 2013 год составила 62,7 млн руб.

Создание сайта SeaDesign O2