Блог компании

01.06.2012 00:00 | Блог компании

LinkedIn и Twitter полезнее, чем Facebook и «Google +» для бизнес разведки

Источник: siliconrepublic.com
Теги: социальные медиа
LinkedIn и Twitter считаются более эффективными, чем Facebook или Google + для сбора информации о конкурентах и потребительских тенденциях на рынке бизнес разведки.
Опрос пользователей, принимающих решения установил, что 62.5% компаний изо дня в день мониторят Twitter и 69, 4% - LinkedIn, получая разведывательные сведения.
А вот Facebook и Google + не рассматриваются в качестве основных источников для мониторинга, только 47.2% и 35.2% компаний мониторят эти сайты на регулярной основе.
Сейчас, когда все постоянно шумят о ценности информации, добытой из социальных сетей, интересно отметить, что 21% компаний вообще не используют социальные медиа как источник ценной информации для разведки.
Насмотревшись детективов, две трети (60.6%) респондентов в настоящее время все же планируют наладить разведку в соцсетях.
"Небольшая часть компаний по-прежнему осторожно относятся к потенциальной ценности социального мониторинга СМИ, но подавляющее большинство рассматривают его как дополнение к полному спектру сбора разведывательной информации", говорит заместитель директора Digimind Патрис Франсуа.

Оригинал статьи http://siliconrepublic.com/new-media/item/27483-linkedin-and-twitter/
Создание сайта SeaDesign O2