Блог компании

06.04.2013 23:54 | Блог компании

Facebook внедряет новые инструменты для анализа данных

Источник: cybersecurity.ru
Теги: социальные медиа
Социальная сеть Facebook внедряет новые программные инструменты, помогающие бизнес-пользователям, знаменитостям и владельцам брендов лучше анализировать связанные с ними или их продукцией комментарии, выявлять тренды и проводить более глубокий семантический анализ контента Facebook. Ранее Facebook уже презентовала первые разработки в данной области, а сейчас компания разнообразила их и добавила новые инструменты, позволяющие коммерческим пользователям Facebook быстрее отслеживать и отвечать на комментарии пользователей.



Новые инструменты работают через встроенный платформенный API Facebook, поэтому работать с инструментами можно и без непосредственного нахождения на Facebook. Новые инструменты позволяют в приложении визуально наблюдать "лестницу" комментариев и строить ветки общения, сортируя сообщения по хронологии, темам и другим параметрам. Согласно сообщению компании, пока новые приложения работают только на ноутбуках и настольных ПК, появление мобильных аналогов ожидается позже.

Сегодня же аналитическая компания eMarketer опубликовала прогноз, согласно которому доходы Facebook от мобильной рекламы достигнут 1 млрд долларов. По данным авторов отчета, в 2013 году размещение рекламы в контенте для мобильных устройств пользователей принесет Facebook 965 млн долларов - в 2,5 раза больше, чем в 2012 году. Тогда соцсеть, впервые раскрыв информацию о выручке от мобильной рекламы, сообщила о доходе в этом секторе в размере 391 млн долларов.
Создание сайта SeaDesign O2