Блог компании

25.11.2013 09:35 | Блог компании

Две трети работодателей изучают профили кандидатов в соцсетях

Источник: ibusiness.ru
Теги: как искать информацию, открытые источники, социальные медиа
Почти две трети работодателей занимаются анализом профилей кандидатов в соцсетях, при этом менее половины соискателей не считают нужным корректировать содержание информации, размещенной под своими аккаунтами в сетях Одноклассники, ВКонтакте, и Facebook.


Об этом сообщают производитель антивирусов ESET Russia и консалтинговая компания FutureToday, ссылаясь на собственное исследование.
65% работодателей просматривают социальные профили кандидатов, приславших им резюме. Подавляющее большинство из них учитывают собранную таким образом информацию, принимая решение относительно того или иного кандидата.

В то же время, только 29% опрошенных пользователей редактируют содержание аккаунтов социальных сетей при поиске работы — например, удаляют сомнительные фото и видео, чистят список друзей, ставят более привлекательную аватарку. Еще 15% опрошенных используют настройки приватности сервисов, скрывая от посторонних глаз персональную или компрометирующую информацию, ограничивая ее видимость «только для друзей», либо «для себя». А 56% соискателей не считают нужным корректировать содержание компрометирующих публикаций или ограничивать их видимость, а также удалять комментарии или изображения с ненормативной лексикой. По мнению большинства пользователей, эта информация неинтересна посторонним людям.

«Важно понимать, что кандидаты зачастую пользуются не одной, а сразу несколькими социальными сетями, и профиль в каждой из них может служить для «разных» целей… Профиль «ВКонтакте» больше носит развлекательный характер и служит личным целям, Facebook — для неформального общения с более «формальными» друзьями и нетворкинга, а аккаунт в LinkedIn вообще может заменить официальное резюме, а при желании его можно «залинковать» со всем другими своими страницами,- отмечает Сакагути Саори, бренд-менеджер компании FutureToday.- Также не могу не отметить и обратный процесс — при поиске работы кандидаты начинают интересоваться страничками компаний в социальных сетях, и порой они становятся более важным источником информации о карьерных возможностях компаний, чем их официальные сайты. Если HRы компаний хотят выйти в социальные сети, они должны быть готовы к постоянной работе со своими страницами».

Опрос проводился в официальных сообществах ESET Russia на сайтах Одноклассники, ВКонтакте, и Facebook в сентябре-ноябре 2013 года. В опросе приняло участие более 1500 пользователей и свыше 60 компаний-работодателей из таких отраслей, как телекоммуникации, консалтинг, аудит и финансы.
Создание сайта SeaDesign O2